Самолёты аэроклуба

ПРОДАЁТСЯ САМОЛЁТ АН-2

Лётное состояние, КВР - лето 2015, СЛГ, используется для аэрофотосъёмки, на химии не работал!

Цена 3200 т. руб. или обмен на ЯК-52
Посмотреть и облетать самолёт можно в аэроклубе Свободный.
Звоните + 7 (918) 022 22 27


Самолёт Як-18Т

Самолёт Як-18Т конструкции Л.С.Яковлева совершил первый полёт в далёком 1967 году.

Несмотря на несколько старомодную конструкцию, самолёт Як-18Т зарекомендовал себя очень надёжной и простой в пилотировании машиной - он может выполнять весь комплекс фигур сложного пилотажа, включая мёртвую петлю и штопор.

В настоящее время модификации самолёта Як-18Т активно используются в УВАУ ГА в качестве учебной парты будущих пилотов гражданской авиации. С освоения Як-18Т начинается путь в большую авиацию!

Самолёт Бекас Х-32 (продан)

Самолёт Бекас Х-32 относится к классу сверхлёгких летательных аппаратов (СЛА).

Полная заправка самолёта Бекас X-32 составляет 90литров автомобильного бензина, что обеспечивает высокую продолжительность полёта и небольшую стоимость лётного часа.

Большая площадь остекления кабины в сочетании с толкающей силовой установкой и высоко расположенным крылом даёт пилоту и пассажиру отличный обзор во всех направлениях - поэтому Бекас можно назвать идеальным самолётом для прогулочных, поисковых и учебных полётов.

Самолёт Cetus-1000 (продан)

Cetuc-1000 – современный четырёхместный самолёт с неубирающимся шасси. Максимальная загрузка самолёта (пилот и три пассажира с багажом) - достигает 500кг.

Дальность полёта Cetus-1000 с полной заправкой достигает 1700 км при крейсерской скорости 270-312 км/ч.

Современное пилотажно-навигационное оборудование самолёта с двумя большими цветными дисплеями, полным автопилотом, и GPS навигатором позволяет выполнять безопасные полёты как в простых, так и в сложных метеоусловиях.

Самолёт Cirrus SR-22

Когда заходит разговор о самолёте Cirrus SR-22 очень сложно воздержаться от частого употребления эпитета "самый"...

Этот четырхмёстный цельнокомпозитный самолёт авиации общего назначения имеет очень высокий уровень технического оснащения, даже по сегодняшним меркам компьютерного века: передовая компьютеризированная авианика с боковыми джойстиками вместо привычного самолётного штурвала, беспрецедентный уровень комфорта и скорость.

Добавьте к отличным лётным и срывным характиристики Cirrus SR-22 противообледенительную систему и штатную систему спасения экипажа (вместе с самолётом!) и вы получите собственный самолёт мечты!

Скорость, комфорт, безопасность и престиж - вот составляющие полётов на этом самолёте. Именно поэтому сегодня Cirrus SR-22 самый продаваемый частный самолёт в мире...